Общее·количество·просмотров·страницы

Поиск по этому блогу

понедельник, 10 октября 2016 г.

Технологии профилактики ксенофобии и немедицинского потребления наркотических средств в образовательной среде

7 октября 2016 года в конференц-зале ГАУ ДПО «СОИРО» состоялся межведомственный круглый стол «Технологии профилактики ксенофобии и немедицинского потребления наркотических средств в образовательной среде».
В работе круглого стола приняли участие 60 человек. Участниками мероприятия стали представители Прокуратуры Саратовской области, ГУ МВД России по Саратовской области, министерства образования Саратовской области, министерства здравоохранения Саратовской области, ГУК «Областная универсальная научная библиотека», руководители органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, специалисты муниципальных методических служб, руководители и педагогические работники образовательных учреждений области.
Участники обсудили основные итоги социально-психологических тестирований обучающихся, проведенных в 2015-2016 учебном году, состоялась презентация практического опыта общеобразовательных учреждений области по профилактике немедицинского потребления наркотических средств и ксенофобских настроений в образовательной среде.
Резолюция межведомственного круглого стола
«Технологии профилактики ксенофобии и немедицинского потребления наркотических средств в образовательной среде»
С целью совершенствования процедуры проведения социально-психологических исследований:
1.    Министерству образования Саратовской области:
a.    Рассмотреть возможности минимизации проводимых социологических опросов среди обучающихся;
b.    Внести предложения по изменению приказа Минобрнауки России от 16 июня 2014 г. № 658 «Об утверждении порядка проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования» по следующим разделам:
i.    Конкретизировать выборку участников социологического исследования;
ii.    В процедуре проведения исследования упразднить доставку актов региональному координатору, в случае проведения исследования в электронном формате.
2.    Комитету по государственному контролю и надзору в сфере образования:
a.    В рамках плановых проверок продолжить контрольно-надзорную деятельность во исполнения приказа Минобрнауки России от 16 июня 2014 г. № 658 «Об утверждении порядка проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования»;
b.    Продолжить при осуществлении государственного надзора контрольно-надзорную деятельность за соблюдением законодательства РФ  в сфере образования по проведению социально-психологических тестирований обучающихся общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, а также образовательных организаций высшего образования»
3.    ГАУ ДПО «СОИРО»:
a.     Продолжить организационно-методическое сопровождение анкетирования по вопросам распространения ксенофобских настроений в молодёжной среде и выявления немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ в соответствии с приказами министерства образования Саратовской области;
b.    Продолжить работу по профилактике антинаркотической направленности в образовательных организациях Саратовской области.
4.    Руководителям органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования:
a.    Рекомендовать оказывать содействие анкетированию по вопросам распространения ксенофобских настроений в молодёжной среде и выявления немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ;
b.    Продолжить работу по профилактике антинаркотической направленности в образовательных организациях муниципалитета.
5.    Руководителям образовательных организаций области:
a.    Рекомендовать соблюдение стандартизации в проведении социально-психологических тестирований.

Комментариев нет:

Отправить комментарий